Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 28 апреля 2010 г.

«Ингосстрах» снизит страховые выплаты за счет регионов
1876 просмотров

Одна из крупнейших страховых компаний России «Ингосстрах» намерена сократить необоснованные страховые выплаты. Из-за кризиса доходы компании снижаются, а размер выплат быстро растет. Переломить эту тенденцию, например в автостраховании, «Иногосстрах» пытается, переведя основные полномочия в Москву из регионов, где контроль над убытками оказался «слишком мягким».

О плане по централизации процесса урегулирования убытков на пресс-конференции в Москве рассказал гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев.

«Мелкие выплаты останутся в филиалах, а все знаковые убытки (условно, от нескольких десятков тысяч рублей) перейдут в централизованный департамент в Москве»,— сказал Григорьев. Он уточнил, что часть филиалов уже работает по новым правилам, а в течение 2010 года на новую систему урегулирования убытков будет переведена вся компания.

«Ингосстрах» в регионах
83 филиала от Калининграда до Владивостока;
точки продаж в 231 населенном пункте России;
более 1,5 млн частных клиентов в регионах.

Растет не то, что нужно

ля «Ингосстраха», третьей по размеру собранных премий страховой компании России, сокращение выплат — важнейшая задача. Пока что они только растут. В 2009 году размер выплат «Ингосстраха» увеличился на 35% по сравнению с 2008 годом, до 33,2 млрд. рублей. При этом сбор страховых премий вырос лишь на 5%, до 48,5 млрд рублей.

Тенденция даже ухудшилась в I квартале 2010 года. Объем премий уменьшился на 8% по сравнению с I кварталом 2009 года (11 млрд рублей), в то время как выплаты продолжили рост на 10% (7,7 млрд рублей). В некоторых видах страхования темпы роста выплат составили более 50%.

По словам Александра Григорьева, в этом году положение осложнилось: страховые компании больше не могут «выезжать» за счет дополнительных инвестиционных доходов. Если раньше убытки от страхования можно было компенсировать доходом от операций на финансовых рынках, то теперь приходится сосредоточиваться на основной деятельности. «Прибыльность страховой деятельности становится фактором выживания для компании»,— подчеркнул глава «Ингосстраха».

Ошибка в стратегии

Изобретать велосипед «Ингосстраху» не пришлось. Другие лидеры рынка уже давно перевели урегулирование убытков в Москву.

«Мы считали, что можем с учетом реального преимущества нашей информационной системы регулировать убытки децентрализовано. Оказалось, что нет»,— объясняет отставание компании от конкурентов Григорьев.

Анализ, проведенный внутри компании, показал, что в регионах слишком щедры. «Это естественное состояние — региональный эксперт более мягкий, чем федеральный, региональный дилер более наглый, чем московский, и так далее»,— говорит гендиректор «Ингосстраха». По его мнению, речь идет не о мошенничестве персонала, а о «чисто профессиональном вопросе».

По оценкам Григорьева, нововведение позволит, напримерв автостраховании, сократить выплаты примерно на 15%.

Темпы роста выплат в «Ингосстрахе» в I квартале 2010 года:
автокаско — 16,9%;
добровольное медицинское страхование — 15,2%;
страхование водного транспорта — 13,8%;
сельскохозяйственное страхование — 50,5%.

«На местах процветает воровство. Очень часто в регионах выплачивают серьезные компенсации по небольшим убыткам и получают за это откаты»,— объяснил GZT.RU суть проблемы с регионами гендиректор страховой группы «Межрегионгарант»Евгений Потапов.

По стопам «Росгосстраха» и «Ресо»

Решение о централизации службы урегулирования было принято компанией еще в 2006 году, рассказал GZT.RU директор управления методологии департамента урегулирования убытков «Росгосстраха» Дмитрий Титиев.

По его словам, наиболее актуально введение подобной системы для «крупных, мощных компаний», где речь идет «о тысячах страховых случаев и десятках миллионах рублей выплат в день».

В компании довольны результатами централизации. «Сроки урегулирования и его качество изменились в сторону совершенствования в несколько раз. К примеру, средний срок урегулирования убытков по каско составляет сейчас семь дней, а не более 20 дней, как раньше»,— подчеркнул Титиев.

По словам замгендиректора «Ресо-Гарантии» Игоря Иванова, программа централизованного урегулирования убытков была запущена, чтобы «обеспечить высокое качество обслуживания, ускорить процедуру выплат, оптимизировать расходы».

Еще одна цель — добиться снижения убыточности за счет более активной борьбы со страховым мошенничеством.

«Незаинтересованный эксперт помогает нашим представителям на местах отстраниться от клиента. На экспертов сложнее надавить, выдавить решение, которое идет вразрез с „политикой партии“,— подчеркнул Игорь Иванов.— При этом представители в регионах имеют право голоса, могут предоставлять дополнительную аргументацию».

Эффект не очевиден

Новая система позволила «Ресо-Гарантии» сэкономить на фонде заработной платы, на закупках техники и оборудования, на площадях, которые освободились. «В Москве штат подрос, но это увеличение непропорциональное. Один человек в Москве выполнял работу 5–6 человек, которые раньше работали в филиалах просто из-за того, что интенсификация труда совсем другая»,— пояснил замгендиректора «Ресо».

Тем не менее и для «Ресо», и для «Росгосстраха» централизация не стала спасительным рецептом. Обе компании затруднились оценить ее пользу в цифрах. По данным консталтинговой группы «Бизнес-Сервис», в 2009 году у обеих компаний премии чуть сократились (по сравнению с 2008 годом), а выплаты выросли на 6–10%.

По мнению Потапова из «Межрегионгаранта», создание централизованной системы урегулирования убытков действительно позволяет сократить выплаты, но только те, которые являются в подавляющем большинстве случаев незаконными.

Жалоб станет больше

Между тем централизация убытков усложняет жизнь, в том числе и самим страховщикам. «Их будут засыпать жалобами из регионов, а надзорные органы будут принуждать их реагировать на эти жалобы. Если такая система спровоцирует слишком большой поток заявлений от граждан, то в конечном итоге надзорные органы могут запретить централизацию урегулирования убытков»,— не исключает Евгений Потапов.

По мнению Александра Григорьева, новая система вряд ли станет причиной бегства клиентов. «Самое главное — то, что сроки урегулирования останутся неизменными, так как „Ингосстрах“ может общаться с филиалами в онлайн-режиме»,— пояснил он. Кроме того, в головной офис дополнительно набирается порядка 80 человек на фоне сокращения персонала в регионах.

«Мы работаем в сфере обслуживания, и жалобы неизбежны. Людей, которые довольны всем, не бывает по определению», — философски замечает Игорь Иванов из «Ресо-Гарантии».

Наталья ГОВОРОВА
Газета онлайн


  Вся пресса за 28 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт